Honda CR-V в Европе осталась без обычных двигателей
После обновления модели CR-V Honda вывела с европейского рынка все модификации с 1,5-литровыми классическими моторами. Одновременно пропали из продажи семиместные модификации: дополнительные посадочные места «съела» тяговая батарея.
По теме
В движение европейская версия CR-V приводится гибридной силовой установкой на базе 2,0-литрового бензинового мотора мощностью 145 л. с., работающего по циклу Аткинсона. Напрямую ДВС с колёсами не связан – он нужен исключительно для зарядки батареи через генератор. Вращает колёса электрический мотор мощностью 184 л. с., которому ДВС помогает при высокой нагрузке. Коробки передач у модели нет в принципе, зато доступны полноприводные версии с раздаточной коробкой и задним дифференциалом.
/imgs/2020/11/30/15/4374192/49921e33e1bdb85497cc74d2bd6998a23639da8a.jpg)
/imgs/2020/11/30/15/4374191/dfa57b096bb03ae787aa30cc216a5577d1194c81.jpg)
Фото: Honda
От прежнего CR-V обновлённый вариант модели отличается новыми колёсами и наличием беспроводной зарядки для смартфона. Инженеры поработали над настройками подвески и рулевой рейкой автомобиля. В европейскую продажу обновлённый кроссовер поступит до конца текущего года. На российском рынке автомобиль по-прежнему будет представлен с традиционным 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 186 л. с.