Honda NSX: мировой дебют
В Европе Honda Motor не предлагает марку Acura, поэтому новейшая и долгожданная модель NSX, премьера которой состоялась в январе на автосалоне в Детройте, будет доступна под маркой Honda. Это касается всех мировых рынков, где отсутствует Acura и предлагается Honda.
По большому счету не так уж и важно, Acura или Honda — гораздо значительнее, что второе поколение NSX наконец готово к серийному производству, которое начнется в самое ближайшее время.
Автомобиль оснащен новейшей комбинированной силовой установкой. В ее основе — бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность более 550 л. с. Два электродвигателя расположены на передней оси — каждый из них отвечает за отдельное колесо. Третий электродвигатель установлен между бензиновым ДВС и 9-ступенчатой автоматической КПП с двумя сцеплениями. Основная силовая установка будет отвечать за передачу крутящего момента на задние колеса. Такая комбинация становится единственной для NSX на любом рынке, независимо от того, Acura это или Honda. Официальное название системы — Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive.
Компания не приводит суммарной мощности силовой установки, а также подробных характеристик каждого из электродвигателей.
Honda NSX будет оснащаться легкосплавными колесными дисками, разработанными специально для этой модели. На задней оси они будут 20-дюймовыми с шинами размерности 295/30Z R20, на передней оси — 19 дюймовыми (размер шин — 245/35Z R19). Разработчики особо подчеркивают потенциал тормозной системы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Керамические тормозные диски — стандартное оснащение автомобиля.
Водитель получит возможность выбора между четырьмя режимами движения: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Спортивный потенциал автомобиля будет более полно раскрываться в каждом из них последовательно. Также будет доступна функция Launch, обеспечивающая максимальное ускорение при старте с места.
В ближайшее время Honda сообщит подробности о стоимости автомобиля и дату начала продаж в Европе.