Проблемы может вызвать неправильный заводской монтаж кулисы механической КПП. Последствия – от простого неудобства до немалого риска аварии. Проблемы может вызвать неправильный заводской монтаж кулисы механической КПП. Последствия – от простого неудобства до немалого риска аварии. Североамериканское подразделение Honda Motor объявляет о проведении отзыва в отношении модели Element. Речь на данный момент идет о 585 автомобилях 2010 года выпуска, оснащенных механической трансмиссией. Исследования NHTSA подтвердили, что при сборке узла были допущены заметные ошибки и механизм переключения передач может не сработать должным образом, либо не сработать вовсе. Иными словами, при попытке переключения передачи, вместо желаемой может быть включена иная ступень, либо переключения не произойдет вовсе, несмотря на прилагаемое физическое усилие. Отмечены случаи, когда невозможно было включить заднюю передачу, либо первые две передних, при переходе на них с нейтрали. Еще одним негативным моментом является то, что в отдельных случаях не представляется возможным вынуть ключ из замка зажигания, поскольку препятствующая этому блокировка не отключается, несмотря на желание водителя. Не сообщается ни об одном случае, когда данный дефект привел бы к аварии, однако отзыв относится к так называемым Safety Recall, то есть проводимым по соображениям безопасности. Отзыв начинается 9 августа. Он проводится только на территории Соединенных Штатов. Все работы будут проведены, разумеется, бесплатно для владельцев Honda Element.