Hyundai i30: ювелирка

Фото Hyundai

С запуском Hyundai Solaris, который, стартовав в январе, уже стабильно занимает первое место среди иномарок и теснит продукцию АвтоВАЗа, могло показаться, что покупатели забыли о других моделях корейской марки. Однако, если мир не разобьет очередная волна финансового кризиса, уже через пару-тройку лет водители, для кого Solaris стал первой иномаркой, задумаются о переходе на следующую ступеньку в автомобильной иерархии. И если их нынешний Hyundai не подведет, то и следующая покупка вполне может стать корейской.

Чтобы быть готовыми, марка уже запустила новый седан Elantra, а во Франкфурте показала аналогичный по классу хэтчбек, который несет индекс i30.

«Яблочный» индекс однозначно намекает на то, что целевой аудиторией должны стать потребители продукции Apple, коими сейчас являются практически все — от тинейджеров до топ-менеджеров. Кроме того, Hyundai применил еще одну завлекалочку — «ювелирный дизайн»: словно подвешенную на цепочке эмблему Hyundai.

В планах корейцев — всерьез ввязаться в борьбу в самом крупном, но в то же время и самом конкурентном сегменте рынка — гольф-классе и составить конкуренцию Ford Focus, Opel Astra и VW Golf.

Чтобы быть своим среди чужих, Hyundai будет оснащаться навигацией, 7-дюймовым дисплеем тач-скрин, 2-зонным климат-контролем, панорамной стеклянной крышей, системой стабилизации ESP и функцией Stop-Start, которая наверняка окажется полезной в наших постоянных пробках.

Для европейского рынка корейцы предлагают 3 бензиновых мотора и 3 турбодизеля мощностью от 90 до 135 л.с. Распределение тождественно спросу на рынке Европы: 52% выбирают дизели и 48% — бензиновые версии. Коробки механические или автоматические, сугубо 6-ступенчатые.

О том, какие моторы будут в России, гадать не приходится: корейцы не продают у нас легковые модели с дизелями вообще, только кроссоверы и микроавтобусы.

Оценка:

Гламур: **
Динамика: ***
Экономичность: ***
Вместимость: ****