Минивэн Hyundai Staria обрел сверхэкономичную бензиновую версию. В Южной Корее дебютировала версия Hybrid, которая унифицирована по технике с Kia Carnival. Полный привод не предусмотрен: под капотом «турбочетвёрка» 1.6, которая работает в связке с небольшой тяговой батареей и 6-ступенчатым автоматом со встроенным электродвигателем. Расход топлива в смешанном цикле — всего 7,7 литра на 100 километров, для бензиновых версий это рекорд экономичности. В Южной Корее Hyundai Staria доступен с газовым двигателем V6 3.5 (240 сил) или турбодизелем 2.2 (177 сил), поэтому в локальной гамме новый гибрид самой мощный (245 сил). А вот по экономичности бензин-электрическая версия не самая выгодная: фургон с дизелем и «механикой» в смешанном цикле укладывается в 7,0 литра на 100 километров, и даже вариант с 8-ступенчатым автоматом немногим «прожорливее».Новая силовая установка положена и фургонам, и обычным 11-местным минивэнам, и даже 7-местному варианту Lounge. А вот четырёхместные VIP-версии, кемпинги и школьные автобусы гибридами пока не бывают. К 2024 модельному году изменилось оснащение всех Staria: добавлены разъёмы Type-C и передние парктроники, освещение салона перевели на светодиоды, в угоду безопасности уменьшена скорость закрывания сдвижных дверей.Новые гибридные Hyundai Staria пока доступны к заказу только в Южной Корее. Переплата относительно традиционных топливных версий — от 10 до 20 процентов. Например, базовый бензин-электрический фургон стоит 34,33 миллиона вон (25,8 тысячи долларов), а за 7-местный гибрид нужно выложить минимум 41,1 миллиона вон (30,9 тысячи долларов).