В период с января по июнь жертвами угонщиков в Москве чаще всего становились владельцы автомобилей Hyundai. При этом сообщается, что «корейцы» постепенно вытесняют в топе самых угоняемых ранее популярные у злоумышленников японские машины. Лидерами по количеству преступлений стали кроссоверы Santa Fe и седаны Sonata — на них приходится по 13% угонов. Об этом стало известно экспертам компании «АльфаСтрахование» после анализа обращений клиентов. Сообщается, в первую десятку по итогам первого полугодия вошли почти все модели Hyundai, за исключением Elantra и минивэна Staria. ТОП-13 самых угоняемых автомобилей в Москве в январе—июне 2022:Страховщики отмечают, что рост популярности корейских автомобилей у преступников напрямую связан с увеличением спроса россиян на эти машины. Ранее сообщалось, что больше всего подобных преступлений фиксируется в Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге, Ярославской, Воронежской, Тверской и Новосибирской областях, а также Краснодарском крае.
На моделях Insignia, Zafira и Cascada во время движения по невыясненным причинам отключается система очистки выхлопных газов. Федеральный транспортный регулятор Германии KBA начал проверку компании Opel по подозрению в манипуляциях с показателями вредных выбросов дизельных автомобилей марки. Об этом пишет Bild со ссылкой на источники. По предварительным данным, KBA нашел неопровержимые доказательства того, что на некоторых автомобилях марки во время движения по невыясненным причинам отключается система очистки выхлопных газов. Издание сообщает о 60 тысячах автомобилей с дизельными моторами моделей Insignia, Zafira и Cascada. Показатели вредных веществ в выхлопных газах этих моделей могут превышать норму в десять раз. Однако проблема не касается автомобилей, выпускаемых в настоящее время. KBA потребовала от Opel предоставить объяснения причин недопустимого поведения автомобилей в течение двух недель. Из указанных 60 тыс. машин 10 тыс. находятся в Германии.Напомним, KBA проводит массовые проверки всех автопроизводителей Германии. Проверки уже прошли на заводах Volkswagen и Audi. Последняя марка вообще лишилась президента, который был арестован властями ФРГ по подозрению в причастности к дизельному скандалу. Volkswagen был оштрафован на 1 млрд евро, а еще 10 млрд будет вынужден возместить американским клиентам.