Эксперт Трушкова уточнила, как выявить поддельное моторное масло. Как рассказала редакции Quto директор по сервису компании «РОЛЬФ» Юлия Трушкова, первый и самый надежный способ избежать подделки — покупать смазочные материалы через официальных дилеров, крупных сетевых магазинов или специализированных интернет-магазинов. При этом следует избегать стихийных рынков, сомнительных точек продаж и несертифицированных интернет-магазинов. Также нельзя приобретать подозрительно доступные варианты: если цена сильно ниже средней, это тревожный знак. Некоторые бренды имеют на своих сайтах сервисы проверки официальных точек продаж. А ещё современные производители добавляют защитные коды, а также индивидуальные серийные номера, которые можно проверить через официальный сайт. Явный признак подделки — когда QR-код ведет на несуществующую (или подозрительную) страницу. Ещё один возможный вариант — когда после ввода серийного номера официальный сайт компании сообщает, что это подделка. При заливке смазки важно, чтобы масло не имело осадка, хлопьев и резкого неприятного запаха. Слишком жидкая или, наоборот, густая консистенция — ещё один признак контрафакта, но это заметит лишь опытный автомобилист.Если вы уже покупали оригинальное масло, сравните новую и предыдущую канистры. Совпадают ли текстура пластика, качество печати, крышка и защитные элементы? Может быть, измененились цвет, вязкость и запах масла? Кстати, с 2021 года моторное масло подлежит обязательной цифровой маркировке системой «Честный ЗНАК». Перед покупкой можно проверить маркировку через официальное приложение «Честный ЗНАК». Между тем, выяснилось, как лучше считать интервал замены моторного масла: водителям объяснили разницу между пробегом и моточасами.
Информационное агентство ILNA сообщает о том, что Иран и Турция ведут переговоры по осуществлению совместной космической программы, целью которой являются пилотируемые полеты. Кроме этого стороны обсуждают возможность совместного производства автомобиля с кодовым обозначением D8. Информационное агентство ILNA сообщает о том, что Иран и Турция ведут переговоры по осуществлению совместной космической программы, целью которой являются пилотируемые полеты. Кроме этого стороны обсуждают возможность совместного производства автомобиля с кодовым обозначением D8. Свое имя машина получила в честь восьми развивающихся стран, в которых преобладает мусульманское население и которые сформировали собственный экономический альянс. В число таких государств входят Иран, Бангладеш, Египет, Индонезия, Малайзия, Нигерия, Пакистан и Турция. В качестве партнера для строительства нового автосборочного предприятия иранцы планируют привлечь турецкую автомобильную компанию Tofas. Делегация руководителей этой фирмы должна в скором времени прибыть в Тегеран для проведения соответствующих консультаций. Впрочем, иранские аналитики отмечают, что местный автопроизводитель Khodro ищет союза с турками вовсе не потому, что страна стремится к дальнейшему улучшению отношений со своим соседом, а потому что фирма испытывает финансовые затруднения. В частности, речь идет о больших долгах государству и хронической невыплате заработной платы сотрудникам. При всем при этом проблемы Khodro вызваны вовсе не конкуренцией на внутреннем рынке, где пошлина на ввозимые из-за рубежа автомобили составляет 110%, а плохим управлением ресурсами и высокой конечной стоимостью продукции, существенно уменьшающей прибыль предприятия. Кроме того, высокие цены на изделия Khodro во многом вызваны тем, что правительство продолжает субсидировать отрасль. Возможный совместный автомобиль будет находится в категории low-cost (самой низкой ценовой категории) и, в случае успешных переговоров, может встать на конвейер уже в следующем году.