Служебный лимузин президента Трампа
Когда за купленную машину придётся доплатить
Fiat стал самым продаваемым брендом Stellantis
Надёжные корейские машины всего за 500 тысяч
Дебют гоночной Lada Iskra
Цены на новый кроссовер FAW Bestune T90
Чем заняться в пробке?
Законопроект о правах владельцев гаражей
Немецкая «Большая тройка» навсегда в сердце россиян
Изменились цены на Bestune T77
Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 04 сентября 2011, 05:45

Iran Khodro прошла нормы «Евро-4» и возвращается в Россию

Компания привезет на дороги СНГ сразу четыре своих модели — Dena, Runna, Soren ELX и Samand LX.

Крупнейший автомобильный производитель Ирана Iran Khodrо (IKCO) намерен вернуться на рынок СНГ. Компания прошла нормы «Евро-4» и хочет поставить в Россию сразу четыре своих модели — Dena, Runna, Soren ELX и Samand LX, сообщает FarsNews.

Как заявил заместитель исполнительного директора IKCO Абдулазим Садиан на 7-й международной выставке «Интеравто» в Москве, иранский концерн в состоянии занять приличную долю на рынке России. Сделать это компании помогут экономичные и семейные автомобили.
«Samand оставил хорошее впечатление в СНГ, облегчив присутствие IKCO в регионе», — заявил Садиан.
Кроме того, он отметил, что участие в выставке дало заводу возможность встретиться со своими бывшими автодилерами и обсудить с ними планы на будущее.

Iran Khodro — крупнейшая автомобилестроительная компания на всем Среднем и Ближнем Востоке. Она была основана в 1962 году братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. Штаб-квартира концерна находится в Тегеране.
Шесть лет назад IKCO дебютировала на рынке России, машины завода пользовались среди жителей СНГ хорошим спросом, однако в 2008 году компании пришлось остановить продажи из-за проблем с прохождением норм «Евро-4».

[]