Из элитного подразделения «Мерседеса» разбегаются инженеры
Кабинеты начальников в подразделении AMG, которое строит самые мощные и быстрые «Мерседесы», стали освобождаться неожиданно часто. За короткий срок из AMG ушел уже второй высокопоставленный технический сотрудник.
Последней в списке уволившихся стоит фамилия Арнда Мейера, до последнего времени возглавлявшего в AMG группу, ответственную за подвески и рулевое управление. Именно под его руководством оттачивалась управляемость появившихся в последнее время новинок, включая самый мощный и быстрый серийный «Мерседес» — купе SLS AMG Black Series. Руководству штутгартского концерна должно быть особенно обидно, что такой ценный сотрудник ушел не куда-нибудь, а к злейшим врагам — в концерн BMW, где будет помогать создавать и настраивать автомобили с шильдиком М. В соответствии с типовым для ключевых инженеров контрактом, Мейер не может незамедлительно приступить к работе на новом месте и должен пару-тройку месяцев провести в обязательном отпуске.
Незадолго до Мейера заявление на увольнение подал Фритц Айхлер, работавший в AMG руководителем отдела трансмиссий. Айхлера переманил другой немецкий концерн, Volkswagen, где инженер с середины этого года возглавит один из крупных отделов, занимающийся разработкой бензиновых моторов.