У фургона Sollers Atlant появилась рефрижераторная версия. Автомобиль построен на основе длиннобазного цельнометаллического фургона со 150-сильным 2,7-литровым дизельным двигателем. Изотермический модуль из сендвич-панелей специально разработан для этой модели. Цельнометаллический кузов имеет низкую погрузочную высоту, а также позволяет выполнять боковую загрузку через сдвижную дверь. Минимальная температура заморозки составляет до -20ºС. Для поддержания температурного режима двери грузового отсека получили накладки, заполненные полиуретановой пеной, а проёмы герметизированы вторым контуром уплотнения. По периметру грузового отсека проложены полосы грязезащиты, на стенах размещены рейки для крепления грузов. Сам отсек обшит стеклопластиком, а пол усилен фанерным листом толщиной 9 мм, плюс дополнительно изолирован сендвич-панелью. На выбор предлагается покрытие пола износостойким стеклопластиком либо алюминиевым листом. Конденсаторный блок рефрижераторной установки на всех машинах расположен над кабиной грузовика.И продолжая тему комтранса. С конвейера Горьковского автозавода сошёл первый грузовик «Валдай 8». В мае стало известно, что ГАЗ собрал первые экземпляры нового среднетоннажника, а сейчас стартовало серийное производство таких машин. Их главное отличие – это 2,5-литровый 150-сильный турбодизель. Изначально этот агрегат разработан китайской компанией Foton, но сейчас переживает процесс локализации. Грузоподъёмность бескапотника выросла сразу на 840 кг (до 4628 кг).