Мэр столицы Сергей Собянин заявил в среду во время посещения Центра организации дорожного движения с премьер-министром России Дмитрием Медведевым, что интеллектуальная транспортная система Москвы до конца текущего года заработает в информационном режиме. Мэр столицы Сергей Собянин заявил в среду во время посещения Центра организации дорожного движения с премьер-министром России Дмитрием Медведевым, что интеллектуальная транспортная система Москвы до конца текущего года заработает в информационном режиме, сообщает ИТАР-ТАСС.«Основные элементы этой системы до конца года уже заработают в боевом режиме, будут оказывать влияние на трафик, график движения общественного транспорта. Весь проект уже на выходе», — отметил Собянин. В свою очередь, заммэра Максим Ликсутов подчеркнул, что система объединит в себе управление всеми видами московского общественного транспорта. Для измерения интенсивности движения, скорости и загрузки трасс на дорогах столицы установлено свыше 7 тысяч датчиков, работают 800 комплексов фотовидеофиксации. Еще 400 подобных комплексов внедрят до конца года. Все эти устройства позволят отследить движение по Москве любой машины.Премьер-министр высоко оценил разработку и заявил, что российская столица является одним из самых сложных городов мира в плане транспортной системы.
Из закона о локализации такси хотят исключить машины повышенной комфортности. Также предлагается вывести из-под его действия автомобили самозанятых. Соответствующие поправки подготовлены депутатами Госдумы. Предложения главе комитета по транспорту Евгению Москвичёву направили единороссы Николай Будуев, Александр Толмачёв и Алексей Говырин, а также замруководителя фракции ЛДПР Станислав Наумов. О возможности исключения из закона о локализации автомобилей такси машин повышенной комфортности и транспортных средств таксистов-самозанятых. Об этом сообщают «Ведомости». Поправки со стороны депутатов Николая Будуева, Александра Толмачёва, Алексея Говырина и Станислава Наумова поступили главе комитета по транспорту Евгению Москвичёву. Предложения будут рассмотрены в марте 2024 года. В законопроекте будут учтены замечания со стороны правительства и общественников. Законопроект главы комитета Совфеда по экономической политике Андрея Кутепова и депутата от «Единой России» Владимира Гутенева, которым предлагается наделить правительство правом устанавливать требования по уровню локализации легковых автомобилей такси, был принят в I чтении 18 января 2024 года. Депутаты и общественники предлагают внести поправки, позволяющие таксопаркам закупать любые машины, собранные в РФ и странах ЕАЭС. Требования о локализации предлагается увязать с региональными субсидиями на обновление парка такси или на уровне регионов выделять ту часть автопарка, которая должна быть представлена машинами локального производства. Также из-под действия закона предлагается вывести автомобили с пробегом.Ранее стало известно, что агрегаторы хотят получать субсидии за обновление автопарка. За счёт бюджета бизнес намерен сэкономить на отечественных машинах. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto