quto.ru
Опубликовано 05 апреля 2016, 10:30

Изучаем новые правила установки газового оборудования

Вы наверняка даже не слышали об изменениях в процедуре оформления газового оборудования в машине. А ведь они вступили в силу больше года назад. Разбираемся в новых правилах установки газового оборудования.

Вы слышали об изменениях в процедуре оформления газового оборудования в машине? Нет? А ведь они вступили в силу больше года назад! Уже сейчас число отказов в регистрации значительно выросло, а дальше может стать только хуже. В частности, сама официальная процедура оформления документов на газовое оборудование может заметно подорожать. Впрочем, многое будет зависеть от содержания приказа МВД, который тихонько готовится к изданию без обсуждения с общественностью.

С верой в лучшее

Человечество, как известно, делится на оптимистов и пессимистов. Водители — не исключение. Они либо уверены, что никакие нормы и правила не помешают им переоборудовать свой автомобиль так, как хочется, либо опасаются даже надеть на колёса разноцветные колпачки. Первая группа автомобилистов не замечает препятствий, обходя их даже с нарушением закона, вторая — постоянно ожидает подвоха со стороны властей.

Вступивший в силу с 1 января 2015 года Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» однозначно относит установку ГБО к изменениям в конструкции ТС. В развитие этого нормативного акта 20 ноября 2015 года были приняты «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию».

Изучаем новые правила установки газового оборудования

На очереди — приказ МВД России, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Приказ не может кардинально изменить порядок регистрации ТС с внесёнными в него конструктивными изменениями, но в нём можно прописать положения, не позволяющие чинить автовладельцам дополнительные препятствия и тем самым подталкивать их к регистрации своих авто в обход закона или за дополнительную плату.

Время и деньги

Однако внесение изменений в конструкцию в любом случае потребует соблюдения волокитной и многоэтапной процедуры, включающей подготовку большого количества документов, а также две экспертизы. Это займет минимум месяц и будет стоить недёшево.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости