Jaguar C-X75 будет выпущен в количестве от 1000 до 2000 экземпляров

Jaguar C-X75. Фото Ленты.ру

Английская компания Jaguar, создавшая в честь своего 75-летнего юбилея суперкар C-X75, который призван продемонстрировать последние достижения автопроизводителя в области гибридных технологий, рассматривает вопрос о запуске автомобиля в мелкосерийное производство.

Как пишет западная пресса со ссылкой на свои собственные источники в Jaguar, ежегодно автопроизводитель мог бы выпускать 1000 или 2000 экземпляров модели. Руководство английской компании не склонилось пока ни к одному из вариантов. В Jaguar не скрывают, что автомобиль, если и доберется до конвейера, то не в ближайшем будущем, так как внедрение в производство газовых микротурбин, которые установлены на суперкаре, может занять от 5 до 7 лет.

"Примерно два-три года уйдет на реализацию самой технологии газовых турбин, а затем три-четыре года понадобится на то, чтобы интегировать ее в автомобиль", - сказал в интервью Autocar Тони Харпер, один из руководителей Jaguar, отметив, что производство будет не слишком затратным, поскольку для сборки турбины необходимо деталей в 100 раз меньше, чем для обычного ДВС.

Jaguar C-X75, которого на выставке в Париже успели окрестить преемником легендарного суперкара XJ220, производство которого было свернуто в 1994 году, оснащен четырьмя электрическим моторами, по одному на каждом колесе, и двумя газовыми микротурбинами. Суммарная мощность электрических двигателей равна 780 л.с., а крутящий момент достигает 1 600 Нм.

Согласно официальному пресс-релизу Jaguar, суперкар C-X75 до 100 км/час с места ускоряется за 3,4 сек, а до 300 км/час - за 15,7 сек, что на 1 сек быстрее модели Bugatti Veyron. Правда, если максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/час, то английский гибридный автомобиль способен разогнаться до 330 км/час. Исключительно на электротяге машина может проехать 110 км, а газовые турбины, отвечающие за подзарядку литий-ионных батарей, позволят купе без остановки в общей сложности преодолеть почти 900 км. Еще одной особенностью модели являются зафиксированные кресла, которые нельзя регулировать. Вместо сидений водитель имеет возможность отрегулировать педальный узел, рулевое колесо и приборную панель.