Jaguar обновил семейство XF

Jaguar
Компания Jaguar представила обновлённую линейку модели XF. Она не просто немного изменилась внешне, но и обзавелась инновационными системами.

Внешние изменения в линейке XF заметить непросто. Модернизации подверглись радиаторная решётка, фары (теперь в базе они светодиодные, за доплату – матричные), передний и задний бамперы, а также задние фонари.

По теме

В салоне семейства XF изменений значительно больше. Фактически он перекроен полностью – по образу и подобию интерьера F-Pace. Диагональ приборной панели осталась прежней (12,3 дюйма), зато наполнение у неё совершенно иное – с настраиваемой компоновкой и проекционным дисплеем. На центральной консоли разместился 11,4-дюймовый экран новой мультимедийки Pivi Pro. Последняя питается от резервного аккумулятора. Мультимедиа умеет обновляться «по воздуху» и снабжена двумя SIM-картами для обеспечения работы сразу двух LTE-модемов. Разумеется, реализована поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Серьёзной переработке подверглись дверные карты. В список систем оснащения вошли ионизатор воздуха с технологией Nanoe и салонный фильтр PM2.5. Реализована в автомобиле и система активного шумоподавления.

Reload
1 / 6

Фото: Jaguar

Обновлённые Jaguar XF уже не будут предлагаться покупателям с механической коробкой передач и с моторами V6. Теперь доступны лишь 8-ступенчатый «автомат» и два бензиновых 2,0-литровых 4-цилиндровых мотора семейства Ingenium – на 250 и 300 л. с. 2,0-литровый турбодизель теперь будет представлен на рынке в единственной версии – мощностью 204 л. с. Он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. На нашем рынке XF будет представлен всего в двух вариантах – заднеприводная с дизелем мощностью 199 л. с. и полноприводная с бензиновым мотором мощностью 249 л. с. В автосалонах машины появятся весной 2021 года. Универсал Sportbrake в Россию, как и прежде, не приедет.