Какие бренды уже подняли цены на машины
Согласно исследованию аналитического агентства "Автостат", за первые две недели 2020 года 18 автомобильных компаний пересмотрели ценники. Всего в России официально представлена продукция 52 брендов.
Отечественный "АвтоВАЗ" поднял цену совершенно на все модели на сумму от 5 до 23 тыс. рублей. По тому же пути пошли китайский Foton (плюс 50-99 тыс.), японская Suzuki (плюс 50 тыс.) и шведская марка Volvo (плюс 30 тыс.).
Подорожание большей части модельной линейки отмечено у Citroen (плюс 12-80 тыс.), Hyundai (от 15 до 50 тыс. руб.), Mini (от 40 до 351 тыс. руб.), Renault (от 19 до 77 тыс. руб.), Skoda (от 8 до 244 тыс. руб.), Subaru (от 20 до 30 тыс. руб.) и Volkswagen (от 21 до 118 тыс. руб.).
Часть брендов пересмотрела стоимость отдельных моделей. К таковым относятся Chevrolet (от 3 до 35 тыс. руб.), Genesis (плюс 50 тыс. руб.), Jeep (от 75 до 200 тыс. руб.), Lexus (плюс 25 тыс. руб.) и Mercedes-Benz (от 100 до 400 тыс. руб.).
Два автопроизводителя изменили стоимость разнонаправленно. Весь модельный ряд Mitsubishi подорожал на 10-30 тыс., а одна из комплектаций Pajero Sport стала доступнее на 26 тыс. Аналогичная картина у Peugeot: две модели стали дешевле на 78-100 тыс., а одна - дороже на 20-30 тыс.