quto.ru
Опубликовано 25 августа 2022, 12:38
1 мин.

Грузовики КамАЗ сами предскажут, когда нужно ехать на сервис

Штатная телематика стала умнее
Российский КамАЗ вот уже как два года оснащает свою продукцию штатной телематикой. Но до сих пор через личный кабинет владелец грузовика имел возможность лишь изучить историю владения и скачать сервисную книжку, а для слежения за машиной приходилось использовать отдельный интерфейс. Более того, пользователи жаловались на недостаточное быстродействие и неудобный интерфейс системы. Теперь же недочёты исправлены

Отныне отслеживать текущее состояние грузовика можно через личный кабинет владельца, а сама система мониторинга стала гораздо более продвинутой, так как специалисты КамАЗа добились повышения быстродействия и сделали интерфейс удобнее. Штатная телематика по-прежнему позволяет контролировать положение машины, анализировать производительность и точно знать, какой водитель сейчас отдыхает, а какой – отправился на погрузку». Помимо этого, появилась возможность планировать новые рейсы.

Ещё одна новая опция называется «Инженерное аналитическое сопровождение». Используя технологии сбора больших данных, инженеры автогиганта подскажут, когда конкретному автомобилю нужно отправиться на сервис, не дожидаясь поломки того или иного узла. Покупатели техники поколения К5 смогут пользоваться телематикой совершенно бесплатно, а вот для К3 и К4 это платная опция. Владельцам грузовиков, выпущенных до октября 2020 года, также предложат цифровые сервисы, но для их использования придётся установить соответствующее оборудование.

Между тем, бросить вызов КамАЗу неожиданно решила иранская фирма Iran Khodro Diesel, у которой есть несколько подразделений, которые по лицензиям западных фирм выпускают двигатели, коробки передач, мосты и другие автокомпоненты. Из этих комплектующих собираются всевозможные грузовики, включая тягач Ataman, представляющий собой Mercedes-Benz Actros самого первого поколения.

Автомобильные новости