Российский «КамАЗ» возвращается к производству грузовиков, отвечающих лишь невысоким нормам токсичности «Евро-2». Для простых граждан это означает, что чадящей техники на дорогах прибавится. Пока поставить на учёт грузовики экокласса «Евро-2» в России невозможно, но эта проблема будет законодательно устранена. «Ведомости» ознакомились с презентацией блока продаж и сервиса компании «КамАЗ», в соответствии с которым с апреля с конвейеров начнут сходить грузовики экокласса «Евро-2». Представители бренда уже подтвердили эти планы.Напомним, техника экокласса «Евро-2» прежде производилась «КамАЗом» лишь для стран Африки и Латинской Америки, также такие грузовики поставлялись в армию – в основном мелкосерийными партиями. За весь прошлый год челнинцы произвели 1 000–1 500 таких машин при суммарном выпуске 44 136 единиц техники. Совсем скоро с конвейеров начнут сходить тягачи и грузовики с двигателями «Евро-2» – с 8-цилиндровыми дизелями мощностью от 240 до 360 л. с. Выпускать современную и экологичную технику «КамАЗ» в обозримом будущем не сможет. Почему без деталей Bosch российские машины никуда не поедут