Компания Ferrari проводит внутреннее расследование в связи с аномально высоким количеством различных инцидентов, в которые попадают в последнее время суперкары Ferrari 458 Italia. Компания Ferrari проводит внутреннее расследование в связи с аномально высоким количеством различных инцидентов, в которые попадают в последнее время суперкары Ferrari 458 Italia. Как сообщил изданию Just Auto представитель итальянского производителя, за последние три месяца в мире было зафиксировано 11 ЧП с участием этой модели, причем четыре из них вызывают особое беспокойство, поскольку представляют собой случаи спонтанного самовозгорания. Спикер не смог предоставить данных о пострадавших, а также о возможных причинах пожаров, но заверил, что в Ferrari относятся к проблеме «очень серьезно». При этом он обратил внимание, что, поскольку речь идет о сверхмощных суперкарах, в каждом из случаев нельзя сбрасывать со счетов человеческий фактор. Напомним, что два самовозгорания Ferrari 458 Italia были зафиксированы во Франции, одно в Великобритании и одно в Китае. Во всех случаях им не предшествовали ДТП, а в двух машины сгорели прямо на автостоянках. Остальные ЧП приходятся на различного рода аварии.
В июле 2022 года стало известно, что BMW планирует начать ежемесячно брать с владельцев своих автомобилей деньги за право пользоваться востребованными у автомобилистов опциями. Например, за подогрев сидений и рулевого колеса. Соответствующий раздел появился и на российском сайте бренда, хотя сами машины в нашу страну не поставляют. Нововведение сильно возмутило автомобилистов по всему миру. Впрочем, на помощь обладателям баварских машин готовы прийти хакеры, которые в течение долгого времени занимаются разблокировкой различных опций. Например, адаптивного круиз-контроля или автоматического включения фар. Например, компания Bimmer Tech за относительно небольшую плату готова предоставить доступ даже к тем системам, которые запрещены законодательно.Например, в электрокара BMW i3 REX есть небольшой бензиновый двигатель, предназначенный для подзарядки аккумулятора во время езды. Активируется он только при заряде аккумулятора менее 6%. Но это только в США, а в Европе он включается при 75% заряда батареи. Но хакеры готовы снять это ограничение. Помимо этого, специалисты компании отмечают, что готовы включить подогрев сидений в обход подписки, если появится такая необходимость. Однако маркетолог компании Пол Смит отмечает, что не уверен, что это поможет. Все цены и комплектации автомобилей BMW в каталоге Quto Дело в том, что заблокировать новые опции так же легко, как и разблокировать. Ведь сегодня программное обеспечение обновляется «по воздуху», так что производитель может просто отправить всю систему на перезагрузку, и тем самым все сторонние изменения откатятся обратно.