Китайцы купили тюнинговое ателье Carlsson

Приобретая основную долю ателье Carlsson, китайская автомобильная компания Zhongsheng Group Holdings, под контролем которой находится несколько дилерских сетей, планирует таким образом выделить свои автомобили посредством тюнинга.

По словам председателя правления Zhongsheng Хуаня Ю (Huang Yi), «главная проблема в том, что сейчас в Пекине слишком много Мерседесов, Ауди и БМВ, которые уже практически превратились в серую массу как, например, Toyota Camry в Лос-Анджелесе».

В дальнейшем Zhongsheng планирует открыть целую сеть под брендом Carlsson, которая будет заниматься доработки и индивидуализацией автомобилей Mercedes. Кроме того, у Zhongsheng есть планы по организации производства тюнинговых аксессуаров для автомобилей марок Mercedes,Lexus,Volvo, Porsche, Toyota и Nissan.

Scriptio: Руслан Галимов.