Команда Audi одержала очередную победу в Ле-Мане

Фото Audi

В Ле-Мане завершилась очередная 24-часовая гонка. Несмотря на потерю двух из трёх выставленных командой Audi болидов, первое место осталось за «четырьмя кольцами».

Теперь о самой гонке. Спустя час после старта Аллан МакНиш на Audi R18 TDI попытался «пройти» Ferrari 458 Italia перед поворотом, но в результате сошёл с траектории и улетел в ограждение вместе с Ferrari. Болид Audi взмыл в воздух и несколько раз перевернулся над фотографами и зрителями. К счастью, при падении он никого не задел. Лишь оторвавшееся колесо попыталось догнать одного из корреспондентов, но тот оказался достаточно изворотлив. Сам МакНиш спустя некоторе время был извлечён из груды высокотехнологичного карбона и алюминия и на своих ногах покинул трассу. Медицинское обследование не выявило серьёзных повреждений, так что Аллан смог вернуться в расположение команды.

Однако эта авария оказалась не последней для Audi. Ситуация с обгоном Ferrari практически идентично повторилась вечером. На этот раз итальянскому болиду досталось от Майка Рокенфеллера, который также не справился с управлением. В больницу Рокенфеллера увезли на носилках, как сообщили позже — с ним всё в порядке.

Команда Corvette Racing потеряла Corvette C6 под номером 74, а вот «семьдесят третий» под управлением Оливиера Беретты, Томми Милнера и Антонио Гарсии принёс команде победу в классе GTE Pro. Второе место досталось «конюшне» Ferrari стараниями экипажа AF Corse Ferrari под номером 41. Третьими стали баварцы из BMW Motorsport благодаря «пятьдесят шестому» BMW M3 GT.

В классе LMP2 призовые места, начиная с первого, достались Greaves Motorsport (номер 41), Signatech Nissan (номер 26) и Level 5 Motorsports Lola HPD coupe (номер 33). Команда Labre Competiton «забрала» первое и второе места в классе GTE Am на Corvette C6.R (номер 50) и Porsche 911 RSR (номер 70). Третье место досталось команде Robertson Racing с её Ford GT под номером 68.

Ну а победителем всея Ле-Ман нынешнего года стала команда Audi.
Андре Лоттерер приехал к финишу на 13 секунд раньше Симона Пажено на Peugeot 908. Остальные места из топ-пять остались за французскими болидами, номерами 8 и 7 заводской команды и номером 10 команды Oreca Matmut.

Фото Audi

Не менее интересно было взглянуть и на горяченный хэтчбек A1 clubsport quattro. Этот малыш с пятью сотнями «лошадей» под капотом был презентован ранее на австрийской выставке Wörthersee. На нём до сотни можно разогнаться даже быстрее, чем на «Спайдере», — всего за 3,7 секунды.