Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Стартап Canoo объявил о банкротстве
Каждый почувствует себя Трампом, купив его Ferrari
На Avatr 11 дадут пожизненную гарантию
JAC предложит пять новинок
В Россию придёт новая премиум-марка
Найдено применение песку с мазутом с Чёрного моря
На незарегистрированные машины начнут приходить штрафы
Где продают самые дешёвые Lada Granta с пробегом
Цены на Jetour T2 с «автоматом»
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 15 июля 2010, 23:16

Команда "КамАЗ-Мастер" начала испытания нового гоночного грузовика

Команда "КамАЗ-Мастер" начала испытания нового гоночного грузовика. В конструкцию машины внесли немало изменений. Теперь автомобилям предстоит месяц напряжённых испытаний - инженеры, техники и пилоты будут обкатывать "КамАЗы", чтобы с ювелирной точностью настроить все системы к предстоящей многодневной гонке.
Фото «КАМАЗ-Мастер»

Команда "КамАЗ-Мастер" начала испытания нового гоночного грузовика. В конструкцию машины внесли немало изменений. Теперь автомобилям предстоит месяц напряжённых испытаний - инженеры, техники и пилоты будут обкатывать "КамАЗы", чтобы с ювелирной точностью настроить все системы к предстоящей многодневной гонке.

Свой новый болид конструкторы "КамАЗ-Мастер" доводили до ума ни много, ни мало 9 месяцев. От проекта до последней гайки. В отличие от предыдущих, новая модель изменилась, прежде всего, внешне. Опытный болельщик заметит это сразу. Конструкторы сдвинули кабину назад до максимально разрешенных по техтребованиям параметров. Из-за этого даже пришлось отказаться от подножки для пилотов. Чтобы попасть в кабину понадобится сноровка.

Стала ниже платформа. Заметно улучшилась аэродинамика. И в целом, экстерьер автомобиля стал более агрессивным.

Новая машина весит 9 тонн, двигатель Тутаевского завода мощностью 850 лошадей, разгон до сотни 9.8 секунды, максимальная скорость - 196 километров в час.

Параметры автомобиля тестировали на специальном полигоне "КамАЗ-Мастерс" рядом с поселком Тарловка. Трасса 17 километров. Песок, трамплины, подъемы спуски - все, как в африканской пустыне.

Очень важно обкатать машину: настроить подвеску, отрегулировать амортизаторы, работу двигателя. Механики говорят, здесь точность ювелирная нужна, настраиваем, как музыкальный инструмент. Помимо этого, тщательно проверяется вся система контроля автомобиля и штурманское оборудование. Пока все, вроде, идет как надо. Подобные тесты на полигоне "КамАЗ-Мастер" будет проводить еще в течение месяца. Впереди у новой машины первое серьезное испытание. В сентябре стартует ралли "Шелковый путь - серия Дакар".

[]