Компания Cordiant выводит новое поколение внедорожных шин. На старте продаж покрышка располагает пятью типоразмерами, но их число должно увеличиться до восьми: от 205/70 R15 до 245/75 R16. Это вторая версия хорошо знакомой любителям бездорожья модели Cordiant Off-Road. Новинку легко отличить по совсем другому рисунку протектора: с иной конфигурацией грунтозацепов и увеличенной высотой протектора. Как уверяет производитель, шина Cordiant Off Road 2, сохранив лучшие традиции модели первого поколения, получила собственный характер и свежее поколение инновационных решений. Например, канавки рисунка протектора теперь ориентированы и в продольном, образуя широкие протяжённые каналы под острым углом, что повышает самоочищаемость. Массивные блоки протектора должны увеличивать тягово-сцепные свойства на любом покрытии, включая бездорожье. Беговая дорожка сделана более узкой, чтобы автомобиль быстрее пробивался до твёрдого грунта. Наконец, боковые грунтозацепы выполнены более крупными, а потому одновременно предотвращают повреждение каркаса и повышают сцепные свойства. Боковина шины стала более эластичной. И теперь шины удерживают давление до 0,5 бар для преодоления сложных участков на слабонесущих грунтах. А оптимизированное чередование шагов рисунка протектора позволило снизить уровень шума и улучшить комфорт. Плюс новый профиль шины позволяет преодолевать неровные участки дороги предельно комфортно.Кстати, стоит уточнить, что Cordiant Off-Road 2 не имеют маркировки «M+S», а потому, согласно техническому регламенту, не подлежат эксплуатации зимой. Впрочем, эксперты уверяют, что даже тяжёлый весенний снег российская новинка преодолевает крайне уверенно. И это хороший знак для любителей всесезонных покрышек. Липкая весенняя грязевая жижа вообще дарит водителю ощущение вседозволенности: «Можно остановиться, развернуться, спрыгнуть в колею и с легкой пробуксовкой выскочить из неё.. И все это при штатном давлении 2,2 бара. А если приспустить колеса, то машина едет по грязи еще увереннее», – отмечает «Авторевю». Правда, на песке ситуация меняется. Шины сохраняют преимущество при движении внатяг, но если колёса начнут буксовать, то зубастый протектор мгновенно выроет ямку, и автомобиль после этого накрепко застрянет. А значит, перед нами профессиональный инструмент, с которым нужно уметь правильно обращаться.Минусом можноо было бы назвать высокую стоимость Cordiant Off Road 2, но это, если савнивать цену новинки и обычных доожных моделей. А так, продукция российского бренда сегодня обойдётся сильно дешевле остальных конкурентов, и, значит, обязательно станет хитом среди почитателей покрышек класса МТ.
Компания Toyota скорректировала прогнозы по собственным продажам в 2010 финансовом году. В период с апреля 2010 года по март 2011 года она планирует реализовать 7,38 миллиона автомобилей, тогда как в начале года объем запланированных продаж составлял 7,29 миллиона автомобилей. Компания Toyota скорректировала прогнозы по собственным продажам в 2010 финансовом году. В период с апреля 2010 года по март 2011 года она планирует реализовать 7,38 миллиона автомобилей, тогда как в начале года объем запланированных продаж составлял 7,29 миллиона автомобилей, сообщает The Detroit News. Увеличить планы по продажам японский автопроизводитель решил после положительных результатов в апреле-июне 2010 года. В частности, доход компании за три месяца составил 57,3 миллиарда долларов, прибыль — 2,2 миллиарда долларов. За указанный период значительно выросли продажи "Тойоты" на рынках США, Японии и ряда азиатских стран, в том числе, в Тайланде и Индонезии. Единственный континент, где японцам не удается нарастить продажи — это Европа, автомобильный рынок которой с трудом преодолевает последствия финансового кризиса. Второй квартал продемонстрировал, что положение "Тойоты" улучшается после того, как два года назад спрос на автомобили компании упал из-за мирового кризиса, считают аналитики. Вместе с тем восстанавливается и имидж бренда, значительно подпорченный массовыми отзывами машин в конце 2009 — начале 2010 года. Как сообщалось ранее, по итогам июля 2010 года компания Toyota реализовала в США 169,2 тысячи автомобилей. Это на 20 процентов больше, чем в июне этого года, но на 3,2 процента меньше по сравнению с результатом 2010 года.