Концерн Ford объявил о ликвидации бренда Mercury
Концерн Ford официально объявил о своих намерениях закрыть бренд Mercury до конца 2010 года. Автогигант планирует перевести все ресурсы марки на продвижение люксовых автомобилей Lincoln, сообщает Reuters.
По мнению руководства Ford, ликвидация марки не повлияет на продажи концерна, поскольку в последнее время на долю Mercury приходится менее одного процента американского рынка. Кроме того, в компании обещают сохранить рабочие места на заводах, где сейчас производятся Mercury. Их сотрудники будут собирать "Линкольны".
Не должны пострадать от закрытия бренда и дилеры, продающие Mercury. В настоящее время на территории США их насчитывается 1712 штук и все они торгуют другими машинами, помимо "Меркьюри".
Неофициальная информация о скором закрытии марки Mercury появилась в конце мая. Тогда говорилось, что окончательное решение о судьбе бренда будет принято в июле.
Марка Mercury была основана сыном Генри Форда во времена Великой депрессии в 1939 году, в качестве промежуточного звена между доступными "Фордами" и более дорогими "Линкольнами".
Самым удачным для Mercury стал 1978 год, когда было реализовано 579 тысяч автомобилей этой марки. В 2009 года объем продаж составил 92 тысячи машин.