Журнал
21 октября 2021 в 18:57
1 мин.

Краш-тесты EuroNCAP усложнят: что и как будут проверять в новых автомобилях

Эксперты европейской организации объявили о разработке новых правил проведения краш-тестов.
В 2023 году европейская организация EuroNCAP, проводящая независимые краш-тесты новых автомобилей, изменит правила проведения испытаний. Нововведения коснутся машин, оборудованных передовыми системами помощи водителям, которые работают как полуавтопилот. Сообщается, что эксперты будут проверять способность бортовой электроники замечать мотоциклистов на дороге, а также адекватно реагировать на них.
Audi

Сегодня большинство современных автомобилей, имеющих четыре звезды и выше, не способны распознавать двухколесных участников дорожного движения. Иными словами, системы помощи далеко не всегда выполняют свою работу должным образом.

Специалисты Управления транспортных средств Нидерландов еще в 2016 году провели исследования работы систем помощи водителю. Так, большинство автомобилей способно распознать мотоциклиста на дороге, однако как только он смещается ближе к линии разметки, электроника теряет его из виду.

Краш-тесты EuroNCAP усложнят: что и как будут проверять в новых автомобилях

Это серьезная проблема не только для байкеров, но также для автомобилистов. В частности, они не могут полагаться на работу активного круиз-контроля или системы мониторинга слепых зон.

И, хотя эксперимент был проведен довольно давно, а современные технологии ушли далеко вперед, эксперты EuroNCAP приняли решение включить проверку электронных систем безопасности в общий перечень испытаний.

Краш-тесты EuroNCAP усложнят: что и как будут проверять в новых автомобилях

Перечень тестов будет включать в себя приближение к неподвижному мотоциклу, а также к едущему на высокой скорости байку, перестроение и обгон. Кроме того, системы должны видеть уязвимых участников дорожного движения во время поворотов на перекрестках и прямых дорогах.

Источник: Visordown

Новости партнеров

Новости партнеров