Lexus привез в Токио кроссовер LF-NX Turbo

Lexus LF-NX Turbo

Компания Lexus вновь привезла в Токио уже знакомый по Франкфурту неоднозначный кроссовер LF-NX. Но теперь этот экзотический концепт не только отражает желание компании завести собственный компактный кроссовер, но и работает «витриной» для первого бензинового турбомотора Lexus.

Привезенный в Токио концепт-кроссовер, который остряки еще во Франкфурте успели окрестить «скомканной бумажкой», теперь называется LF-NX Turbo и несет под капотом первый бензиновый турбодвигатель в модельном ряду компании Lexus. Но на технические характеристики производитель пока не расщедрился.

Известно лишь, что двигатель имеет объем 2 литра и оснащен фазовращателями, прямым впрыском, турбокомпрессор типа twin-scroll и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. По мнению инженеров Lexus, такой силовой агрегат позволит концепт-кару добиться убедительных динамических характеристик при минимальном расходе топлива. Внешне турбоверсию «старого-нового» концепта слегка преобразили, снабдив новыми колесными дисками с низкопрофильными покрышками, матовым хромом в отделке, чуть более развитыми бамперами и задним диффузором. В салоне «турботему» подчеркивает красная подсветка панели приборов, крыши и дверей.

Версия кроссовера Lexus LF-NX, представленная осенью во Франкфурте, была оснащена гибридной силовой установкой, позаимствованной у седана ES 300h. Состоит она из 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора, которые совместно обеспечивают 205 лошадиных сил. Насколько прожорлив гибридный кроссовер, в Lexus не уточнили. Однако, стоит отметить, что седан с такой силовой установкой расходует всего 5,4 литра на 100 километров пути, так что вряд ли LF-NX с турбомотором превзойдет своего гибридного собрата по экономичности.

Уже известно, что в Lexus планируют использовать для серийной версии компактного кроссовера платформу Toyota RAV4. В случае, если концепт LF-NX отправится в серийное производство, он будет предлагаться как в передне-, так и в полноприводном варианте.