Производитель презентовал новую эмблему. Компания Opel представила обновленный логотип. По заявлению пресс-службы бренда, эмблема с ярко-желтыми элементами отныне выглядит более современно, а изменения также коснулись фирменного шрифта марки.«Молния» отныне стала ярче, а обрамляющий ее круг, напротив, стал более тонким. Желтый неоновый оттенок «символизирует эпоху электрификации». «Новой эре нужны современные бренды. А современным брендам нужен узнаваемый дизайн. Благодаря новым элементам фирменной символики мы заявляем о своем стремлении быть самобытными, прогрессивными, открытыми для нового и для будущего», – пояснил глава отдела маркетинга компании Патрик Фурниоль. Первыми новый логотип получат кроссоверы Crossland и Mokka нового поколения. Продажи обеих моделей начнутся в первой половине 2021 года.