Марка Sollers по просьбам россиян доработала модель Atlant
Как стало известно редакции Quto, компания внедрила сразу несколько важных новшеств.Год назад редакция Quto отмечала, что толщина наружного лакокрасочного слоя составляет всего 60 микрон, а внутреннего — всего 30. Но сейчас слой краски стал вдвое тольще. Что касается ранее проданных автомобилей, то состояние ЛКП проверяется на каждом ТО: в случае обнаружения «рыжиков» их устраняют по гарантии.
Кроме того, с марта 2024 года внедрено нанесение защитной мастики на элементы рамы, так как некоторые перевозчики успели пожаловаться на коррозию лонжеронов (в первую очередь, в местах сварных швов). На уже эксплуатируемых «Атлантах» следы ржавчины также решаются благодаря гарантии.
Ещё один минус — это открытая всем ветрам задних фонарей на версии шасси. Это весной появилась балка нового образца — с защищённой оптикой. Соответственно, с июля всем машинам, что приедут на плановое ТО, деталь нового образца поставят совершенно бесплатно.
Между тем, в Москве снова можно купить фургоны IVECO Daily. Как выяснила редакция Quto, сразу несколько российских компаний начали возить «Дейли» китайской сборки. Машина оснащена 3-литровым 146-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой.