Mercedes-Benz раскрыл, какой процент «Геликов» до сих пор на ходу
Необычной статистикой поделился босс бизнес-подразделения G-ClassРуководитель подразделения AMG и бизнес-направлений G-Class и Maybach господин Михаэль Шибе надеется, что и дилеры, и клиенты благосклонно воспримут версию без двигателей внутреннего сгорания. Топ-менеджер дал понять, что разработка «батарейного» G-Class укладывается в стратегию снижения рисков бизнеса, ведь электромобили входят в моду.
«Мы хотим поставлять [те автомобили], которые хотят клиенты. Если им нужны двигатели V8, наша работа — поставлять эффективные и мощные двигатели V8. Новый электрический [G-Class] открывает новые возможности для наших дилеров: клиенты, которых мы, возможно, не привлекали в прошлом, могут заинтересоваться внедорожником».
В Mercedes-Benz не стали скрывать, что G 580 EQ Performance ориентирован на тех, кому нравятся форма, внешний вид и харизма «Гелика», однако по каким-то соображениями эти люди не хотят водить бензиновый или дизельный вариант внедорожника. Любопытно, что хотя V8 остался в строю, самым эффективным агрегатом немцы называют рядную гибридную «шестёрку», которая появилась на версиях G 500/G 550.
