Механик объяснил, почему печка в машине не греет
Эксперт рассказал о частых причинах неисправности и как этого можно избежатьВ первую очередь, на проблемы указывают запотевающие стёкла в машине при включенной печке, поток холодного воздуха из дефлекторов вне зависимости от выставленной температуры, отсутствие изменений при переключении направления потока воздуха, а также ситуации, когда к водительскому сиденью поступает тёплый воздух, а к пассажирскому холодный (или наоборот).
В этих случаях поломка связана, как правило, в вышедшем из строя радиаторе отопителя или термостате. Однако к ним также могут привести воздушная пробка в системе, низкий уровень охлаждающей жидкости и загрязнения салонного фильтра.
Чтобы избежать поломки печки в разгар зимы эксперт рекомендует проводить замену охлаждающей жидкости каждые 45—50 тысяч км или 2—4 года эксплуатации машины, а также следить за её уровнем.
Ещё одним способом, который доступен всем автомобилистам, является периодическое переключение режимов системы. По словам Рузанова, это позволит избежать «закисания» моторчика сервоприводов.
«То есть менять режимы обдува необходимо даже тогда, когда вам комфортно ездить на одном и том же варианте обогрева», — заключил специалист.