Mercedes-Benz выпустил полумиллионный Gelandewagen
500-тысячный экземпляр был вдохновлен моделями прошлых лет с аскетичным и грозным дизайномВдохновением для этой конкретной модели послужил 280 GE. На крыльях можно заметить поворотники оранжевого цвета, которые не использовались уже много лет, а также классический держатель запасного колеса увеличенного размера с трёхконечной звездой.
Mercedes не поделился изображениями интерьера, но говорит, что 500 000-й экземпляр получил спартанский салон, отделанный клетчатой тканью — этот стиль был моден в конце 70-х и 80-х годов. Внутри установлен шильдик «No. 500 000» цвете зелёной агавы.
«По случаю 500 000-й годовщины мы хотели бы поблагодарить как наших постоянных клиентов и давних поклонников, так и наших сотрудников и нашего производственного партнера Magna Steyr в Граце. Мы гордимся этой цифрой, которая также подчеркивает эксклюзивность G-класса. В конце концов, к этому знаменательному юбилею вели целых четыре десятилетия. Это делает G-Класс ничем иным, как массовым продуктом», — отметил представитель марки доктор Эммерих Шиллер.
История G-класса началась более сорока лет назад, когда шах Ирана обратился к Mercedes с просьбой создать способный внедорожник. Штутгарт, будучи лояльным производителем в 1979 году представил Big G. Автомобиль значительно отличался от того, что мы знаем сегодня. С тех пор внедорожник превратился в более роскошный автомобиль. В начале 90-х годов Mercedes установил под капот мощный V8 и наполнил салон кожей, деревом и всеми функциями, которые можно было ожидать от роскошного автомобиля. Mercedes метко целился в конкуренцию Range Rover. Однако по-настоящему популярным G-класс стал только после появления моделей AMG.