За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 17 апреля 2024, 14:00
2 мин.

Mercedes отказался от выпуска электромобиля с большим запасом хода

Вместо этого компания сосредоточится на более простых моделях
Mercedes-Benz передумал выпускать электрокар с запасом хода 800 км. Инсайдер Mercedes подтвердил изменение стратегии компании, сообщив, что производитель создал несколько прототипов с увеличенным запасом хода на базе уже существующих моделей, чтобы испытать их в дорожных условиях. Крошечные ДВС располагались на передней оси и использовались для пополнения заряда батареи, если уровень достигал низкого процента.
Mercedes-Benz

Однако в итоге в компании пришли к выводу, что трансмиссия с бензогенератором — это переходная технология с относительно краткосрочной выгодой в плане продаж и сравнительно высокими производственными затратами. В тестовых образцах Mercedes использовал турбированный 1,0-литровый двухцилиндровый двигатель, который был получен от 2,0-литрового двигателя M254, используемого в C-Class. Это напоминает систему, которую BMW применила в своём BMW i3 REx (Range Extender). Двухцилиндровый двигатель от скутера располагался под полом багажника и включался, когда заряд батареи падал до 6,5%.

Двухцилиндровый двигатель был настроен на работу по циклу Миллера, в котором коэффициент расширения выше, чем коэффициент сжатия. Это обеспечивает большую тепловую эффективность по сравнению с другими ДВС. По словам инсайдера, теоретический запас хода тестового мула с расширителем диапазона составляет 783 км. Прототип оснащался одним задним электромотором мощностью около 268 л.с. и литий-ионной батареей. Технология подключаемых и традиционных гибридов — гораздо более разумные решения, чем сложная идея с бензиновым расширителем диапазона, поэтому тестовые образцы не получили дальнейших разработок.

Недавно Mercedes-Benz объявил, что разработка электромобилей будет замедлена, чтобы сосредоточиться на гибридах и PHEV. Это не единственный автопроизводитель, сделавший это в последние месяцы: General Motors, Jaguar Land Rover и Kia объявили об изменении планов развития электромобилей. Помимо снижения спроса на электромобили, автомобили серии EQ от Mercedes, выполненные в нетрадиционном дизайне, продаются медленно. Американские дилеры сообщают, что образцы простояли на выставочных площадках до 82 дней.

[]