Drom раскрыл, какие автомобили KGM будут продаваться на рынке РФ. Совсем недавно стало известно, что компания «Рэкс-Моторс» предложит россиянам южнокорейские автомобили SsangYong. Стоит уточнить, что после приобретения компании SsangYong Motors промышленной группой KG Group, хорошо знакомый нашей публике бренд сменил название на KGM. Как рассказал изданию Drom глава компании «Рэкс-Моторс» Виталий Осипов, в первом квартале 2025 года дистрибюьтор планирует получить ОТТС на четыре модели KGM. Это будут кроссоверы Tivoli, Korando и Torres, а также рамный внедорожник Rexton. Добавим, что Tivoli — младший паркетник, базовая версия которого оснащается бензиновым атмосферником 1.6 (126 л.с.), но также доступен бензиновый турбомотор 1.5 T-GDI (163 л.с.). Дебют этой модели состоялся весной 2015 года, но недавно состоялся рестайлинг. Более крупный Korando — это дебютант 2019 года, но ему также полагается 163-сильный двигатель. Кроссовер Torres расположился между вседорожниками Korando (4450 мм) и Rexton (4850 мм). Это самый свежая разработка, вышедшая летом 2022 года.Как стало известно ранее, помимо собственно продаж дистрибьютор также обещает уделить большое внимание послепродажному обслуживанию: владельцев машин должны радовать высокое качество обслуживания и доступность запасных частей.
Mercedes-Benz убирает мотор V8 из линейки G-класса. Финальному тиражу 8-цилиндровых «Гелендвагенов» полагаются 20-дюймовые колёса особого дизайна, а также фирменные эмблемы на дверных ручках. При открывании дверей включается проекция фирменного слогана модели — Stronger than Time («Сильнее, чем время»). Наконец, на порогах дверей и поручне пассажира установлены алюминиевые накладки, на которых выгравирована надпись Final Edition («Заключительное издание»). Салон отделан кожей наппа, а аудиосистема носит марку Burmester. В комплекте идёт специальный чехол, которым можно накрыть машину на случай долгой стоянки: очевидно, что некоторые фанаты внедорожной легенды захотят прибрести автомобиль из заключительного тиража не для каждодневного использования, а для коллекции. В плане техники Mercedes-Benz G500 Final Edition ничем не отличается от стандартного G500: под его капотом установлен четырёхлитровый битурбомотор отдачей 416 л.с. и 610 Нм. В цветовую гамму вошли чёрный металлик (Obsidian Black), белый перламутр (Opalith White Magno ) и оливковый металлик (Olive Magno). После того, как следующей весной будет собран последний 8-цилиндровый экземпляр культовой модели, внедорожники будут оснащаться рядными 6-цилиндровыми движками. В Китае также останется экзотический 4-цилиндровый двухлитровый вариант: его выпустили ради максимально низких налоговых ставок.И ещё. С 1960-х годов у Mercedes-Benz существует программа High Mileage Program, в рамках которой компания по-особому ценит владельцев, которые проезжают много сотен тысяч километров на автомобилях марки. Теперь эта программа запущена и в Японии. Это благодарность от немецкого производителя тем, кто хранит свои модели Mercedes. Кроме того, значки, напоминающие медали, придают решётке радиатора оттенок ретростиля. Так, в Японии для получения права на участие в конкурсе необходимо проехать 100, 200, 300, 500 тысяч и 1 миллион километров. А также будут вручаться значки за владение одним автомобилем на протяжении 10, 20 и 30 лет.