quto.ru
Опубликовано 16 июля 2019, 18:20

Минтранс определился с судьбой платной трассы "Москва-Казань"

На строительство дороги с нуля собрано 260 млрд. частных инвестиций.
Mos.ru

В Минтрансе РФ считают, что строительство новой платной трассы “Москва - Казань” на данный момент более выгодно, чем реконструкция существующей дороги М7 “Волга”. Транспортная артерия, в свою очередь, должна стать частью масштабного проекта “Европа - Западный Китай”.

“Мы как Министерство транспорта для себя на этот вопрос давно ответили. У нас есть все расчеты, показатели, влияние на валовые региональные продукты, все макроэкономические показатели, показатели безопасности, на сроки, на деньги. Реконструкция М-7, когда мы сделали сравнение, по деньгам будет дороже или сопоставима со стоимостью строительства новой дороги. Но на новую дорогу у нас порядка 260 млрд частных инвестиций предполагается, а в реконструкцию бесплатной дороги мы их не привлечем”, - цитирует ТАСС первого замминистра транспорта Иннокентия Алафинова.

Кроме того, чиновник посетовал, что вслед за реконструкцией существующей магистрали вырастут расходы на ее содержание.

“Если мы говорим о новой автомобильной дороге, то как минимум 20 лет она будет обслуживаться за счет поступлений платно. А здесь мы оставляем не просто на бюджете, а переводим дорогу с третьей, второй категории в первую, и бюджетные расходы на содержание растут”, - отметил заместитель министра транспорта.

Общая протяженность магистрали составит 729 км. Авторы проекта отмечают, что по ней водители смогут добираться от Москвы до Казани почти в два раза быстрее, чем по существующей: время в пути составит 6,5 часов.

Автомобильные новости