quto.ru
Опубликовано 03 августа 2011, 07:44

Московские власти исправят ошибки планировщиков Третьего транспортного кольца

Власти Москвы намерены исправить проектные ошибки Третьего транспортного кольца. Пока оно работает не как скоростная магистраль, а как удавка между "вылетными" магистралями, признал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
Фото ВГТРК

Власти Москвы намерены исправить ошибки проектировщиков Третьего транспортного кольца. Планируется модернизировать съезды и выезды на одну из самых загруженных магистралей столицы. Об этом рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

По словам чиновника, при планировании ТТК не учитывался возрастающий поток автомобилей: «Сейчас он не позволяет обеспечить заезд и выезд на ТТК, которое работает не как скоростная магистраль, а как удавка между «вылетными» магистралями»,- пояснил Бочкарев. «Первой нашей задачей будет модернизация всех систем, обеспечивающих заезд и в первую очередь выезд», - цитирует ИТАР-ТАСС.

Бочкарев привел в пример съезд на Варшавское шоссе с внешней стороны ТТК, где неправильно сделан выезд и все время образуется пробка: «Сделаны базовые примитивные ошибки при планировании дорожной инфраструктуры. В том числе они продиктованы градостроительной ситуацией,- признал глава департамента, добавив, что сейчас одна из важнейших задач – оживление ТТК. - Нужно обеспечить намного более эффективные съезды – тогда это будет то, что нам нужно».

Третье транспортное кольцо – одна из трех кольцевых магистралей Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автодорогой. Его протяженность составляет около 36 км: 19 км эстакад, около 5 км тоннелей, 17 транспортных развязок. Большая часть ТТК построена в конце 1990-х – начале 2000-х, а полностью оно замкнулось в конце 2005 года.

Автомобильные новости