Московские выделенки останутся без ограждения

Власти Москвы отказались от идеи специального ограждения полос, выделенных для движения общественного транспорта.

Власти Москвы отказались от идеи специального ограждения полос, выделенных для движения общественного транспорта. Об этом в интервью «Комсомольской правде» рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, делинеаторы проектом расширения вылетных магистралей не предусмотрены, и «они у нас не приживутся», поскольку такие ограждения в зимний период будет ломать уборочная техника.

«Любые неровности на проезжей части во время снегопада тут же превратятся в сугробы на дороге. А водитель снегоуборочной машины даже не заметит, что он что-то снес ковшом», ─ заявил Бочкарев.

Выделенные полосы в Москве начали появляться в 2011 году, а весной 2012 года водителям частного автотранспорта разрешили выезжать на них по выходным дням. Чтобы предотвратить выезды автомобилей на выделенки в будние дни позднее было решено отгородить такие полосыот проезжей части специальными резиновыми бордюрами. В качестве эксперимента делинеаторы появились на Озерной улице и Пролетарском проспекте.

До конца 2012 года в Москве планировалось отгородить от общей проезжей части 16 километров выделенных полос, однако этот проект реализован не был. В феврале 2013 года группа муниципальных депутатов Москвы высказалась в пользу ограждения делинеаторами трамвайных путей, чтобы защитить их от неправильно паркующихся автомобилей.