Московские выделенки останутся без ограждения

Власти Москвы отказались от идеи специального ограждения полос, выделенных для движения общественного транспорта. Об этом в интервью «Комсомольской правде» рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, делинеаторы проектом расширения вылетных магистралей не предусмотрены, и «они у нас не приживутся», поскольку такие ограждения в зимний период будет ломать уборочная техника.

«Любые неровности на проезжей части во время снегопада тут же превратятся в сугробы на дороге. А водитель снегоуборочной машины даже не заметит, что он что-то снес ковшом», ─ заявил Бочкарев.

Выделенные полосы в Москве начали появляться в 2011 году, а весной 2012 года водителям частного автотранспорта разрешили выезжать на них по выходным дням. Чтобы предотвратить выезды автомобилей на выделенки в будние дни позднее было решено отгородить такие полосыот проезжей части специальными резиновыми бордюрами. В качестве эксперимента делинеаторы появились на Озерной улице и Пролетарском проспекте.

До конца 2012 года в Москве планировалось отгородить от общей проезжей части 16 километров выделенных полос, однако этот проект реализован не был. В феврале 2013 года группа муниципальных депутатов Москвы высказалась в пользу ограждения делинеаторами трамвайных путей, чтобы защитить их от неправильно паркующихся автомобилей.