quto.ru
Опубликовано 03 декабря 2010, 18:20

Москвичи хотят лишить мэра Собянина автомобиля и мигалки

Глава Москвы должен жить в спальном районе и ездить по рабочим делам на общественном транспорте, "тогда он точно поймет, в чем причина транспортного коллапса".

Исследовательский центр портала Superjob провел репрезентативный социологический опрос среди жителей российской столицы, перед которыми был поставлен один-единственный вопрос - каким образом следует перемещаться чиновнику по автомагистралям возглавляемого им самого крупного мегаполиса нашей страны, испытывающего серьезные затруднения в транспортно-дорожной сфере.

Москвичи полагают, что столичный градоначальник должен перемещаться по городу в общем потоке, а спецсигналы "нужно оставить только "скорой помощи", пожарным и милиции". Такого мнения придерживается 68% опрошенных.

Некоторые участники опроса пошли еще дальше, уточнив, что глава Москвы должен жить в спальном районе и ездить по рабочим делам на общественном транспорте, "тогда он точно поймет, в чем причина транспортного коллапса".
"Герой одного старого советского фильма сказал: "Из кабинетного окна живая жизнь не так видна". Я думаю, что руководители любого ранга должны жить точно так же, как живет их народ, чтобы "ощущать пульс страны". Это единственный способ движения вперед. Иначе все слова, слова, слова..." - сказал один из опрошенных.

За то, чтобы мэр распрощался с мигалкой и "почувствовал все прелести жизни, которые ощущает на себе обычный москвич", чаще выступают мужчины (72% против 64% среди женщин), а также респонденты 35-45 лет (76%) и участники опроса, ежемесячный доход которых превышает 45 тысяч рублей (71%), передает Superjob.

Оставить мэру привилегии при движении по улицам Москвы согласны 23% респондентов, чаще остальных это молодые москвичи до 24 лет (27%).
Затруднились с ответом 9% москвичей (женщины выбирали этот вариант ответа вдвое чаще мужчин – 12% и 6% соответственно): "Слишком большое внимание уделяется работе нового мэра Москвы. Такое ощущение, что это делается преднамеренно с целью отвлечь население от других проблем", - сказал один из респондентов.

В опросе, проведенном 1 декабря 2010 года участвовало 1500 человек, представляющих собой экономически активное население Москвы старше 18 лет.

Автомобильные новости