Горьковский автозавод создал новый туристический автобус. Как уверяет производитель, у новинки сегодня не имеется аналогов ни среди импортных, ни среди отечественных «коачей». Как рассказали редакции Quto представители марки, принципиальное отличие «туриста» от маршрутной модели — в отсутствии низкого пола, накопительной площадки и меньшем количестве кресел. Все сиденья — повышенной комфортности: с высокими регулируемыми спинками, подлокотниками и индивидуальными воздуховодами сверху для подачи воздуха. Кроме того, возле каждого кресла есть порты для зарядки гаджетов. Из интересного стоит отметить наличие камеры заднего вида, пневматической задней подвески и вместительного багажного отсека, куда ведёт внешний люк. Отмечается, что большая площадь отстекления существенно улучшает обзор. В движение автобус приводит 2,5-литровый турбодизель отдачей 150 сил — в Нижнем Новгороде сейчас занимаются локализацией этого агрегата. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» производства Группы ГАЗ.Ранее ГАЗ показал предсерийную версию внедорожного минивэна «Соболь NN». Для нового поколения популярного внедорожника инженерам пришлось разработать полностью оригинальный передний модуль. Так, полноприводная машина обзавелась фирменным подрамником, новым редуктором и независимой пружинной подвеской. В ходовой части «Соболя Бизнес», напомним, применялись рессоры, а подвески были зависимыми.