quto.ru
Опубликовано 09 декабря 2022, 18:13
2 мин.

На калининградском «Автоторе» задумались над ремоторизацией автомобилей

На заводе намерены стать локомотивом электрификации авторынка в регионе.
В Калининградской области прошло первое заседание рабочей группы по вопросам развития электрического транспорта и зарядной инфраструктуры на территории региона. В состав группы входят представители сборочной площадки «Автотор», которые пояснили, что на предприятии в будущем году стартует выпуск собственной электромобиля, причём производитель намерен достичь максимальной степени локализации. Добиться этого позволит, помимо прочего, кооперация с другими российскими производителями.
Unsplash

Ещё одним проектом, над которым работают на заводе, станет так называемая ремоторизация транспорта — то есть замена традиционных двигателей на электрические силовые установки. По планам, действовать она будет для старых бензиновых и дизельных машин, при этом на «Автоторе» оценивают ёмкость этого рынка в регионе примерно в 20 тысяч машин.

В перспективе на заводе хотят наладит производство электротранспорта для граждан, также планируется запуск сборки корпоративного, общественного и коммунального транспорта.

Власти, в свою очередь, напомнили о необходимости развития инфраструктуры. Сегодня в Калининградской области установлено всего 9 зарядных станций, до конца года планируется открыть ещё 2.

Предполагается, что в перспективе повысить популярность электрических автомобилей среди граждан позволит обязанность застройщиков оборудовать все новые дома зарядными станциями для электрокаров, причём относиться это будет как к жилым, так и к общественным зданиям.

Ранее на предприятии раскрыли первые подробности о зелёной новинке, производство которой будет запущено в 2023 году. Неизвестный сотрудник компании опубликовал несколько слайдов из внутризаводской презентации новинки. Если верить этим иллюстрациям, рабочее название модели – «Янтарь». Она представляет собой трёхдверный четырёхместный хэтчбек длиной около трёх метров (для справки, длина «Оки» – 3,2 метра).

Помимо этого, в начале декабря на калининградском заводе сообщили, что в рамках специнвестконтракта (СПИК) создают собственной литейное производство. Стало известно, что именно войдёт в состав нового направления и откуда возьмётся оборудование для строящихся производственных цехов. В проекте уже участвуют опытные руководители с крупных российских металлургических производств, но часть персонала пока не набрана.

Автомобильные новости