На охоту за выгодой – в Toyota!

На правах рекламы

Временный спад на российском автомобильном рынке, вызванный общей макроэкономической ситуацией и колебаниями курсов валют, коснулся всех сегментов российского автомобильного рынка, в меньшей степени при этом затрагивая премиум-сегмент.

Если говорить о бренде Toyota, то в первом квартале 2015 года он смог увеличить долю на российском автомобильном рынке на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,3%. Этому способствовали успешные запуски новых и обновленных моделей, гибкая маркетинговая политика и особенности позиционирования на стыке премиального и массового сегментов.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в ТОП-25 самых продаваемых на российском рынке автомобилей за март от бренда Toyota вошли бизнес-седан Camry, кроссовер RAV4 и внедорожник Land Cruiser 200. Такие результаты наглядно демонстрируют, что Toyota следит за тенденциями рынка и стремится им соответствовать, вследствие чего и в текущих сложных условиях положение продажи Toyota демонстрируют динамику чуть лучше, чем в среднем по рынку.

Для укрепления занятых позиций и дальнейшего роста доли рынка с 13 по 26 апреля во всех дилерских центрах Тойота проходят «Недели специальных предложений». В каждом дилерском центре Тойота скидки на автомобили и дополнительное оборудование определены индивидуально, но участвуют в кампании наиболее востребованные в России модели Toyota: городской кроссовер RAV4, настоящий рамный внедорожник Land Cruiser Prado, SUV-флагман Toyota — Land Cruiser 200 — и седан бизнес-класса Camry. Помимо специальных предложений, клиентов ждут подарки и сертификаты на их получение.

В рамках кампании «Недели специальных предложений Toyota» клиенты могут воспользоваться привлекательными кредитными условиями при покупке Toyota RAV4 и Toyota Camry. Специальный кредит «Выгодный» позволит приобрести Toyota RAV4 и Toyota Camry по ставке от 5,9 % годовых.

В рамках кампании у покупателя есть реальная возможность удачно вложить средства, ведь, по данным исследования аналитического агентства «Автостат», бренд Toyota признан номером 1 на российском рынке по сохранению остаточной стоимости автомобилей. Toyota Hilux, Corolla, Highlander — безусловные лидеры в своих рыночных сегментах по данному показателю. При составлении рейтинга эксперты «Автостат» изучили остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет. Всего в рамках исследования было проанализировано 1900 модификаций более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных в России.

Подробности на сайте promo.toyota.ru.