На уличных парковках Москвы возобновили работу контролёры-роллеры. Роллеры быстро передвигаются между зонами платной парковки, чтобы следить за соблюдением правил стоянки. Кроме того, они помогают водителям, а также следят за состоянием дорожной инфраструктуры города. Полученная контролёрами информация затем оперативно передаётся городским службам. Кроме того, в Москве работают и маломобильные контролёры. Они поддерживают городскую инфраструктуру, плюс докладывают об участках дорог, где затруднено движение. Отдельная задача – следить, чтобы парковочные места для инвалидов не занимали другие автомобилисты.Между тем, автомобилисты предложили свои способы улучшения платных парковочных зон. Так, портал «Дром» опросил своих читателей и выяснил, как они относятся к созданию платных парковочных зон в центре российских городов. Выяснилось, что в регионах, где платная парковка существует и активно развивается, примерно треть автомобилистов полностью её поддерживают. А ярых противников в этих регионах заметно меньше, чем в среднем по России.А ещё дачникам объяснили, как оспорить штраф за парковку возле своего участка. Депутат Госдумы Никита Чаплин рассказал, как оспорить штраф за парковку на газоне около дачного надела. По словам политика, автомобилистам в этом случае необходимо доказать, что свою машину они оставили не на газоне, а на сорной траве. Кроме того, нужно предъявить доказательства того, что ставить автомобиль больше негде.