На Renault, Nissan и Lada появится русская «мультимедийка» - с завода

Платформа «Яндекс.Авто» будет использоваться более чем на двух миллионах новых автомобилей в РФ.

Отечественный мультимедийный комплекс появится на машинах марок Renault, Nissan и Lada.

«Яндекс» сообщил, что стал официальным поставщиком программного обеспечения для информационно-развлекательных систем перечисленных автопроизводителей. В течение пяти ближайших лет планируется оснастить разработками компании миллионы транспортных средств. Отечественный мультимедийный комплекс будет устанавливаться на машины непосредственно на конвейере.

Платформа «Яндекс.Авто» предоставляет пользователям готовый набор удобных сервисов «Яндекса» — навигатор, музыка, погода, голосовой помощник «Алиса» и так далее. Данное ПО уже устанавливалось ранее на некоторые модели брендов Renault, Toyota, Lada, Hyundai, Mitsubishi и Skoda. В список партнёров «Яндекса» также входят Chery, Jaguar Land Rover и Kia.