На заводе Hyundai запущена штамповочная линия
Сегодня, 19 мая 2010 года, на территории завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония тестового запуска штамповочной линии.
В качестве почетных гостей на церемонии тестового запуска штамповочной линии присутствовали Губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, члены Правительства Санкт-Петербурга, представители федеральных органов исполнительной власти, Посол Республики Корея в Российской Федерации, корейские дипломаты, вице-председатель компании Hyundai Motor Син Чон Ун, а также корейские поставщики петербургского завода Hyundai.
Присутствовавший на церемонии тестового запуска штамповочной линии завода Hyundai Посол Республики Корея в Российской Федерации Ли Юн Хо заявил что, «инвестиционный проект компании Хендэ Мотор отличается от других проектов иностранных автопроизводителей тем, что компания строит завод полного цикла, который сыграет важную роль в развитии и диверсификации автомобильной промышленности России».
В ходе мероприятия была протестирована линия, состоящая из четырех штамповочных прессов завода совокупной мощностью 5100 тонн. Почетные гости церемонии нажали символические кнопки «запуска» штамповочной линии, после чего четыре пресса последовательно отштамповали заготовку, и перед гостями предстала крыша будущего автомобиля Hyundai. После окончания церемонии ее участники совершили небольшую экскурсию по готовящемуся к открытию заводу и, в соответствии с корейской традицией, посадили на память сосну перед главным зданием завода.
Компания Hyundai Motor приняла решение организовать завод полного производственного цикла, включающий весь процесс создания автомобилей, начиная с нарезки заготовок из стали и штамповки кузовных деталей. Таким образом, помимо традиционных для автомобильных заводов цехов сварки, окраски и сборки на территории завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» будет работать и цех штамповки. Наличие собственного цеха штамповки поможет петербургскому заводу Hyundai Motor Company на ранних этапах производства решить проблему локализации автокомпонентов и тем самым позволит ему соответствовать требованиям по размещению заводов иностранных автопроизводителей, заданным Правительством Российской Федерации.