Опубликовано 16 августа 2024, 10:46
2 мин.

Названы автомобили, которые могут проехать более 300 000 км

При условии внимательного обслуживания и своевременного ремонта
Эксперт озвучил 5 надёжных подержанных автомобилей. При правильном и регулярном обслуживании некоторые модели обладают внушительным ресурсом и запасом прочности. Руководитель отдела оценки колёсной техники ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев в беседе с RG.ru перечислил пять автомобилей, которые способны преодолеть более 300 тыс. км. Все они доступны на российской вторичке.
Названы автомобили, которые могут проехать более 300 000 км
Ford

Двигатель Ford Kuga второго поколения объёмом 2,5 л легко может проехать несколько сотен тысяч километров благодаря своей простой конструкции. За ним не наблюдается повышенный расход масла, а заправлять такой автомобиль можно бюджетным АИ-92. Эксперт посоветовал при выборе этой модели следить за подтеканием поддона, клапанной и передней крышек, чистить радиатор каждые 50−60 тыс. км и быть внимательными к дроссельной заслонке.

Прежде популярные в такси Kia Rio и Hyundai Solaris тоже способны проехать 300 тыс. км и даже больше. Слабое место корейских силовых агрегатов — катализатор, который разрушается к 80 тыс. км. Чтобы поддерживать оптимальную работу двигателя, свечи необходимо менять каждые 30 тыс. км, посоветовал специалист.

Особой надёжностью славятся сразу несколько двигателей Renault Logan: 1,4-литровый мотор мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый агрегат на 87 или 84 л.с. Они могут привести автомобиль даже к отметке 400 тыс. км на одометре. Каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а одновременно с этим — сальники коленвала и распредвала. После 150 тыс. км могут появиться течи масла через сальники двигателя, а также может потребоваться замена водяного насоса и термостата.

В числе рекордсменов — ещё два родственных автомобиля, которые раньше были безумно популярны в России: Volkswagen Polo и Skoda Rapid с 1,6-литровым двигателем а 90 и 110 л.с. При внимательном обслуживании силовые агрегаты автомобилей могут дотянуть до 350−400 тыс. км. Эксперт отметил, что катализатор у автомобилей служит практически весь срок эксплуатации — около 300 тыс. км. Раз в 100 тыс. км нужно менять комплект ГРМ. После 40 тысяч км может потребоваться замена помпы, а на пробеге около 100 тысяч км — замена расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Дизельный двухлитровый двигатель на 145 л.с. считается самым надёжным в линейке Ford Focus второго поколения. Бензиновые агрегаты 1,4 л на 80 л.с. и 1,6 л на 100 и 115 115 л.с. тоже способны доехать до 300 тыс. км. А дизельный мотор 1,8 л TDI на 115 л.с. может прослужить даже более 350 тыс. км. Бензиновые двигатели оснащаются ременным приводом ГРМ, который нужно менять каждые 100 тыс. км, а дизельные — цепным ГРМ, рассчитанным на весь срок службы автомобиля. У механической коробки передач возможны проблемы с синхронизаторами после 50−80 тыс. км, а выжимной подшипник может изнашиваться после 50 тыс. км.