Ведущие страны Европы столкнулись с очередными последствиями «Дизельгейта». Ведущие страны Европы столкнулись с очередными последствиями «Дизельгейта». Скорое ужесточение экологических норм поставило под угрозу планы крупных автопроизводителей по выпуску новых моделей с дизельными моторами. Компании Daimler и BMW вынуждены приостанавливать производство даже некоторых бензиновых моделей из-за их несоответствия вступившему в силу новому способу измерений уровня вредных выхлопов и расхода топлива. Глава Daimler Дитер Цетше признался в беседе с Automotive News, что многие планы концерна — в том числе по сокращению парникового эффекта — можно отправлять в корзину. Евросоюз вынужден признать, что, несмотря на все усилия, уровень углекислого газа, производимого новыми автомобилями, вырос. Это произошло впервые за семь лет. Вместе с ним растет и уровень вредных веществ, из-за которых ухудшается экология в крупных городах. Более 70 крупных городов Германии отметили повышенное содержание в воздухе вредных веществ. Похожая ситуация в Великобритании и Франции. Некоторые производители до сих пор выпускают дизельные автомобили и верят в эту технологию. Японские же компании давно сделали ставку на изучение и развитие гибридов и электрокаров. Если так будет продолжаться дальше, Евросоюз начнет применять санкции по отношению к автопроизводителям в виде штрафов. Согласно прогнозам, их общая сумма составит 4,5 млрд евро. Отметим, что BMW, Volkswagen и Daimler до сих пор не отказались от дизельных двигателей и даже не представили план по отказу от них, как это сделали многие другие компании. Член Европейской комиссии по вопросам внутреннего рынка и услуг, промышленности, предпринимательства и малого и среднего бизнеса Эльжбета Беньковска в недавнем интервью прямо сказала: "Дизельным автомобилям пришел конец", - добавив, что в течение нескольких лет в мире больше не останется компаний, выпускающих такие автомобили.
В этом году награду «Золотой Руль», которую присуждает немецкий журнал Autobild по итогам опроса читателей, получили 13 автомобилей. В отличие от политических выборов, в автомобильных каждый год можно полюбоваться на новых кандидатов. В этом году награду «Золотой Руль», которую присуждает немецкий журнал Autobild по итогам опроса читателей, получили 13 автомобилей. Для того чтобы выбрать «лучших из лучших», жюри обработало более 27 000 анкет. Победителей, кандидатуры которых тоже предлагают читатели, определяли в двух номинациях — «Классический автомобиль 2011-го года» и «Классический автомобиль будущего». Напомним, что в первой зи них состязаются только те модели, которые в этом году отмечают круглую дату со дня выпуска, а во второй — машины, появившиеся в продаже в последние месяцы. Немецкие и британские марки чрезвычайно широко представлены на немецком рынке. К тому же многе из этих автомобилей в этом году как раз отмечают юбилей. Поэтому неудивительно, что «Золотой руль», в числе прочих, завоевали детища производителей как Mercedes, Jaguar, Aston Martin и Land Rover. Стоит ли говорить, что в списке нет ни одного китайского или японского автомобиля, хотя среди победителей можно обнаружить парочку «французов». По числу награжденных победителей марка Mercedes-Benz оказалась самой многочисленной. В номинации «Классические автомобили года» среди спортивных машин и купе лучшим выбрали Jaguar E-Type, среди седанов — Mercedes-Benz 300, а из длинного списка небольших и компактных авто «классикой» поименовали Renault R4. Из внедорожников и минивэнов в этом году отличился Mercedes Unimog. В номинации «Классические автомобили будущего» из небольших и компактных автомобилей читатели выбрали Audi A3, в рядах седанов отметитли Mercedes-Benz CLS. Помимо них в этой номинации премию получили Aston Martin Virage — как самый лучший среди спорткаров и купе, а также Land Rover Evoque — как будущий «классический внедорожник». Главный приз — Mercedes-Benz 190 E (W 201), 1989 гг.в. — достался одному из читателей журнала, который умудрился до подведения итогов назвать всех победителей.