Опубликовано 23 мая 2024, 15:49
1 мин.

Названы самые хрупкие детали в подвеске автомобилей

Механик объяснил, что выходит из строя чаще всего
Раскрыто, какие детали подвески машин ломаются чаще всего. Глава департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий объяснил, какие компоненты чаще всего выходят из строя и требуют замены. По его словам, изношенные комплектующие могут стать причиной серьёзной аварии, а наиболее уязвимым местом системы являются стойки и амортизаторы.
РИА Новости / Григорий Сысоев

«Наиболее часто встречается износ стоек и амортизаторов со временем. Это приводит к ухудшению управляемости, сцепления с дорогой, увеличению тормозного пути, из-за чего вероятность заноса резко вырастает», — отметил эксперт.

Помимо этого, из-за ударов или чрезмерных нагрузок могут проседать или вовсе лопаться пружины. Если проблему своевременно не устранить, она может привести к неравномерному распределению веса, а в отдельных случаях и вовсе стать причиной опрокидывания.

Нередко механики сталкиваются с износом шаровых опор, которые отвечают за соединение рычагов подвески непосредственно с колёсами. Сами рычаги также могут выйти из строя, если во время езды водитель допускает частые пробои.

«Среди распространённых проблем также износ рулевых наконечников. Они соединяют рулевую рейку с колесами, и их износ приводит к люфту в рейке», — заключил Стрельбицкий.

Автомобильные новости