quto.ru
Опубликовано 10 декабря 2022, 15:30
2 мин.

Неисправная подушка безопасности Takata убила ещё одного водителя

NHTSA подтвердил смертельный случай
Из-за неисправностей в блоке подушек безопасности Takata насчитывается уже более 30 смертей по всему миру. Сотни травм в автомобилях различных автопроизводителей с 2009 года связаны с надувным блоком подушек, из-за этого они могут взрываться, выбрасывая потенциально смертоносные металлические осколки внутрь автомобиля. Американский регулятор автомобильной безопасности (NHTSA) подтвердил новый смертельный случай в автомобиле Honda и призвал владельцев не откладывать ремонт по текущей отзывной компании.
Pixabay

Смерть водителя автомобиля Honda Accord 2002 года выпуска в штате Кентукки произошла в феврале, а сейчас NHTSA подтвердила тот факт, что виновен в этом неисправный надувной блок подушки безопасности. В этом году было подтверждено уже 4 смертельных случая от подушек Takata, включая два автомобиля Stellantis и один автомобиль Ford. Компания Honda на данный момент подтвердила 17 смертей и более 200 травм в США.

За последнее десятилетие в США было отозвано более 67 млн подушек безопасности Takata, а по всему миру — более 100 млн, что стало крупнейшим отзывом в истории автомобильной безопасности.

Honda заявила, что Accord 2002 г. в., попавший в аварию в Кентукки, был отозван в 2011 году. Японский автопроизводитель предпринял более 300 попыток связаться с владельцем, который приобрел машину в 2008 году, но ремонт так и не был проведён.

В прошлом месяце компания Stellantis призвала владельцев 276 тыс. старых американских автомобилей немедленно прекратить эксплуатацию. Такой шаг компания предприняла после того, как в этом году было зарегистрировано 3 смертельных случая, NHTSA подтвердило две из трёх смертей. Предупреждение было адресовано владельцам ранее отозванных и неотремонтированных универсалов Dodge Magnum 2005−2010 годов выпуска, купе Dodge Challenger, а также седанов Dodge Charger и Chrysler 300.

Также в прошлом месяце NHTSA подтвердило ещё одну смерть в пикапе Ford Ranger 2006 года.

Агентство по безопасности автомобилей заявило, что причиной отзыва подушек безопасности Takata стало топливо, которое могло разрушиться после длительного воздействия высоких температурных колебаний и влажности.

В прошлом году NHTSA начало расследование в отношении 30 млн автомобилей, выпущенных почти двумя десятками автопроизводителей, которые имеют потенциально дефектные подушки Takata.

Автомобильные новости