Журнал
03 сентября 2010 в 08:37

Ни один из 11 000 вариантов имени для «прохоромобиля» не подошел

Фрагмент тизера. Иллюстрация группы "Онэксим"

Группа ОНЭКСИМ и компания «Яровит» подвели итоги конкурса на лучшее название для новой модели городского автомобиля, разрабатываемого в России.
Как сообщается в официальном блоге проекта «Городской автомобиль», жителями России, ближнего и дальнего зарубежья на конкурс было предложено 11 365 вариантов.

В пресс-релизе отмечается, что среди названий были «производные от компаний – организаторов проекта, названия животных, растений, географических и астрономических объектов, имена сказочных и былинных героев Руси, всевозможные аббревиатуры, иностранные слова».

Ни одно из предложенных названий авторов проекта не устроило: часть не прошла правовую экспертизу, часть оказалась неблагозвучной или просто неподходящей.
В результате компании придумают название нового бренда самостоятельно и огласят его в ближайшее время.

Однако участники конкурса, предложившие «смелые и креативные решения в создании названия, легенды и слоганов для продвижения автомобиля», получат утешительные призы.