Небольшой кроссовер Kia Soul обзавелся электродвигателем чуть больше года назад, а уже в нынешнем году получит и некоторые обновления. Речь идет о расширенном списке доступного оборудования. Вдобавок Soul EV получит и новую, самую доступную модификацию. Небольшой кроссовер Kia Soul обзавелся электродвигателем чуть больше года назад, а уже в нынешнем году получит и некоторые обновления. Речь идет о расширенном списке доступного оборудования. Вдобавок Soul EV получит и новую, самую доступную модификацию. Кроссовер 2016 года подешевеет примерно на 2 000 долларов — такова разница между нынешней самой доступной версией и той, что Kia планирует вывести на рынок. Таким образом, стоимость «электро-Соула» в США будет начинаться с отметки в 31 950 долларов.Такой кроссовер получит имя Soul EV-e, а в базовую комплектацию войдут специально адаптированная под электромотор система кондиционирования, мультимедийная система с 6 акустическими динамиками, подогрев передних кресел и руля и тому подобное. А вот топовая версия электромобиля может и подорожать, так как в список ее оборудования добавили панорамное остекление, светодиодную подсветку динамиков акустической системы и некоторые прочие «роскошные» мелочи.Кроме того, с обновлением Kia Soul EV получит и два новых оттенка кузова. Электрокроссовер способен разогнаться до 114 км/ч при помощи электромотора, развивающего 109 л. с. Первую сотню Soul EV набирает за 12 секунд, а запас хода на одной зарядке у кроссовера составляет в зависимости от режима движения до 160 км/ч.
Японский бренд получил согласие от Suzuki на поставку деталей от компактного паркетника Vitara Brezza, на базе которого Toyota построит новый кроссовер Urban Cruiser. Название нового кроссовера пока неофициальное и отсылает к не самой удачной модели в истории Toyota – субкомпактному Urban Cruiser, вставшему на конвейер в 2002 году. Из-за высокой цены и ряда недостатков спрос на автомобиль был слабым, и его производство прекратилось в 2016 году. Накануне руководство Maruti Suzuki подписало соглашение, в котором компании договорились о поставках Vitara Brezza дочерней компании Toyota – Kirloskar Motor, которая займется сборкой нового бюджетника. Ожидается, что Urban Cruiser будет отличаться от Suzuki уникальным передком, оформлением решетки радиатора и бампера. Однако оптику, колеса и кузовные панели новинка позаимствует у "донора". Идентичным будет и салон, который можно будет отличить исключительно по эмблемам Toyota и иному цветовому решению. Базовый паркетник оснастят установкой, работающей по принципу "мягкий" гибрид на базе 1,5-литрового бензинового двигателя. Мощность мотора составляет 105 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Пару ему составит пятиступенчатая "механика" или четырехдиапазонный "автомат". Премьера нового кроссовера Toyota может состояться уже в августе нынешнего года. Основным рынком для бюджетника станет Индия, а затем он может появиться в Африке.
Nissan вынужден пустить в свой совет директоров сразу двоих руководителей Renault, чтобы нынешний глава японцев Хирото Саикава удержался у власти. Но эксперты уверены, что это путь к краху. Компания Nissan планирует уже завтра опубликовать список членов совета директоров, в состав которого войдет один из членов правления Renault. Речь идет о Тьерри Боллоре — президенте и генеральном директоре французской компании. Включение в состав совета директоров Боллоре является знаком мира и призывом урегулировать кризис, разразившийся в Nissan после отставки прежнего руководителя — Карлоса Гона - и в отношениях между двумя сторонами. Заново сформированный совет директоров в знак признательности должен будет сохранить на посту президента Хирото Саикаву. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на источники.Учитывая, что в состав совета войдет еще и новый председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар, ситуация для Nissan складывается беспрецедентная. Но именно на такие жертвы готова сейчас японская компания для сохранения на своем посту Саикавы. Саикава, в свою очередь, является ярым противником слияния двух компаний, которое, по мнению множества аналитиков, является единственным шансом спастись для Nissan. Компания испытывает финансовые трудности из-за резкого падения ежегодной прибыли, рекордно низких показателей за девять лет и обвалившихся на отчете об этом акций. При этом из-за резко подешевевших акций Nissan на следующий день обвал последовал и у акций Renault, хоть и не столь серьезный.Саикава видит спасение в реструктуризации бизнеса компании на северо-американском рынке, который показал самые слабые продажи. В Renault же считают, что Хирото Саикава и его администрация неизбежно будут вести Nissan к краху. Для Renault финансовое здоровье бренда Nissan является важнейшим фактором. Французская компания владеет 43% акций японцев. Их постепенное обесценивание будет вести к обесцениванию активов самой Renault. Именно поэтому аналитики уверены, что Renault Nissan в качестве альянса подошел к критической точке своего существования. Для Renault будет выгоднее слиться с Nissan, чем пытаться из последних сил спасти альянс. Другой вопрос: как это сделать и когда? Ведь расторжение партнерских соглашений в максимально короткие сроки одинаково невыгодно обеим сторонам.