Автомобиль демонстрирует усовершенствованный дизайн кузова. Новинка получила некоторые английские детали. Toyota также переделала 2,0-литровый тубродизель, которым агрегатируется машина. Новый Avensis планирует занять долю в 5,8% в своем сегменте. Новая Toyota Avensis дебютировала во Франкфурте. Автомобиль демонстрирует усовершенствованный дизайн кузова. Новинка получила некоторые английские детали. Toyota также переделала 2,0-литровый тубродизель, которым агрегатируется машина. Новый Avensis планирует занять долю в 5,8% в своем сегменте. Дизайнеры сделали новый Toyota Avensis более смелым и комфортным. 124-сильный 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом получил новый турбокомпрессор и модификацию камеры сгорания, улучшив контроль за температурой. Эмиссия CO2 была уменьшена приблизительно на 15% - с 139 до 119 г/км. Кроме этого двигателя, новый Avensis можно оснастить 148-сильным 2,2-литровым турбодизелем и 145-сильным бензиновым мотором Valvematic объемом 1,8 литра. Все двигатели подобраны к механическим коробкам передач с шестью скоростями. 2,2 дизель может быть также оборудован автоматической коробкой с шестью скоростями, а 1,8 и 2,0-литровые моторы получили специальный «автомат» Toyota Multidrive S.Новый Avensis сохранил переднюю подвеску МакФерсон и заднюю часть предшественника. Но получил усовершенствованную платформу, шасси и трансмиссии. 16-дюймовых диски автомобиля получили новый дизайн, ровно как и 17-дюймовый сплав. 18-дюймовые колеса, доступные для Avensis, получили более темный оттенок.Кроме того, на франкфуртском стенде Toyota появилось и новое семейство Prius, самое экологичное и экономичное на данный момент. Гибрид получил расширенное программное обеспечение и новый литий-ионный аккумулятор с высокой производительностью и весом всего 80 кг. Входное отверстие для зарядки теперь расположено в правом заднем крыле транспортного средства. Аккумуляторная батарея может быть полностью перезаряжена через 1,5 часа с помощью стандартной домашней розетки 230 Вольт.