Мастера решили проверить, сколько на самом деле тратится топлива во время крайне популярного в России автомобильного действа – при прогреве мотора. Злоупотреблять прогревом точно не стоит, ведь это стоит денег. Видеоролик, повествующий об эксперименте, опубликован на популярном YouTube-канале ZENiCOM. В роли подопытного выступил один из самых массовых в нашей стране автомобилей – старенький «Логан» с 1,6-литровым атмосферным мотором. Данный 8-клапанный движок семейства K7M, к слову, далеко не нов, поэтому не блещет топливной экономичностью. Полученные в ходе эксперимента данные типичны для большинства популярных автомобилей классов «В» и «С».Эксперимент энтузиасты провели зимой, при температуре окружающего воздуха минус 20 градусов по Цельсию. Замер расхода топлива производили на протяжении 15 минут после холодного старта. Мастера предусмотрели все возможные нюансы: сначала закачали в пустую топливную систему бензин и создали нужное давление (на это в «Логане» уходит порядка 450 мл), и только потом опустошили топливную ёмкость, наполнили её одним литром бензина и начали замер. По прошествии 15 минут работа двигателя на холостых оборотах остатки топлива слили в мерную ёмкость. От первоначального литра осталось лишь 550 мл. Иными словами, сгорело почти пол-литра, а значит, каждый зимний прогрев стоит примерно 20–30 рублей. Как правильно согреть трансмиссию студёной осенью и зимой Эксперимент наглядно показал, сколько горючего зимой российские водители сжигают впустую. Гораздо практичнее почти сразу после запуска мотора начинать неторопливое движение. Если это позволяет хорошая видимость через стёкла.
Мотоцикл будет выпущен ограниченным тиражом и, к сожалению, доступен лишь на рынке США. Специалисты ИМЗ подготовили новую специальную версию FRWL, посвященную русским женщинам-разведчицам. Новинку назвали "Из России с любовью". Мотоцикл окрашен в матовый серебристый цвет с хромированными элементами. Водительское седло и пассажирское сиденье в "люльке" обшиты черной кожей с контрастной прострочкой. Кроме того, коляска оборудована собственным зеркалом заднего вида, ветровым стеклом, часами, прикуривателем и кнопкой катапультирования, которая на самом деле включает дополнительную светотехнику.Производитель выпустит только 35 байков, каждый из которых назовут в честь "самых успешных российских оперативниц", причем имена не будут повторяться. Первый экземпляр назвали Наташей, но покупатели смогу также выбрать Татьяну, Людмилу, Матрену или Глафиру. Новинка получила 749-кубовый двухцилиндровый двигатель мощностью 41 л. с. и 43 Нм крутящего момента. Сочетается с ним четырехступенчатая трансмиссия с задней передачей. В базе привод только на заднее колесо, но за дополнительную плату байк можно оборудовать приводом на коляску. Особый «шпионский» Ural FRWL From Russia With Love будет продаваться только на рынке США по цене от $19 999, то есть примерно 1,7 млн рублей. Напомним, месяцем ранее Урал выпустил спецверсию для европейского рынка, оснащенную палаткой и охапкой дров.